Формирование взглядов Кемаля Ататюрка.
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Формирование взглядов Кемаля Ататюрка.
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Формирование взглядов Кемаля Ататюрка.
Социальная обусловленность устной коммуникацииВажно, что сама структура устной коммуникации является моделью мира участвующих в ней индивидов и отображает специфическую, принятую в их обществе практику общения. Идеальная цель общения - полное тождество сознаний недостижима в общении уже потому, что в этом процессе складывается новая действительность, изменяющая смысл самого намерения к общению. Тем самым образуется внутренняя бесконечность и незавершенность коммуникации, свидетельствующая об ее социальной функциональности и коллективной заданности.
Чешский исследователь С. Бречка, предусматривает следующие возможные влияния группы:
• формирование предрасположений индивида. Социальный опыт группы передается индивиду, способствует приобретению им своего личного опыта, выработке мировоззрения, которое определяет интерпретацию фактов, событий, явлений;
• группа способствует сохранению имеющихся взглядов индивида. Если содержание сообщения не соответствует взглядам и убеждениям группы, возникает барьер, или «давление», п...2.721510887145996
Сущность исторической школы
Историческая школа направление экономической мысли второй половины XIX века, представители которой рассматривали политическую экономию как науку о национальном хозяйстве.
Это направление возникло в противовес неоклассическому. В развитии исторической школы выделяют два этапа:
• "старая" историческая школа (40е годы XIX века); ее идеологами являлись Ф.Лист, В.Рошер;
• "молодая" историческая школа (80е годы XIX века); ее представителями были Л.Брентано, Э.Дюркейм, В.Зомбарт.
Основной труд Ф. Листа (17891846) "Национальная система политической экономии" (1841 г.).
Главные идеи:
• для каждой страны характерна своя национальная политическая экономия, поскольку экономика отдельных стран развивается по собственным законам;
• задача национальной политической экономии заключается в определении наиболее благоприятных условий для развития производительных сил нации;
• богатство нации составляют ее производительные силы;
• выделил три стадии развития производства (земл...1.9328060150146484
Основные идеи «Капитала»
Первый том "Капитала" состоит из семи отделов и двадцати пяти глав. Предмет исследования первого тома " процесс накопления капитала. Первый отдел посвящен анализу товара и его свойств.
Во втором отделе дан анализ условиям превращения денег в капитал. В нем К.Маркс вводит понятие такого товара, как рабочая сила. Далее автор подводит читателя к понятию прибавочной стоимости, доказывая, что обмен рабочей силы на капитал происходит путем обмена эквивалентов. Рабочий создает стоимость большую, чем стоимость рабочей силы.
Отделы с третьего по пятый посвящены теории прибавочной стоимости. Здесь автор вскрывает причины столкновения интересов буржуазии и пролетариата. Нужно отметить, что в этих отделах К.Маркс дает свое определение капитала как классовой теории.
В шестом отделе отражены взгляды автора на заработную плату как на превращенную форму стоимости и цены рабочей силы.
Седьмой отдел посвящен раскрытию процесса накопления капитала. Кульминацией этого отдела является формирова...1.6294060945510864
Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
Цели прогресса непрерывного образования
Рассматривая важность процесса непрерывного образования в целом, необходимо иметь в виду, что эффективность процесса обучения зависит от успешности каждого отдельного учебного мероприятия. Кумулятивный эффект обучения не может быть получен, если каждое отдельное занятие не будет давать существенного прироста в знаниях, умениях, раскрытии новых возможностей работающих специалистов. Для того чтобы учебные мероприятия проходили более успешно, важно достаточно точно представлять:
1) цели и тип программы обучения;
2) особенности коммуникативного процесса слушателей и преподавателей;
3) специфику деятельности преподавателя, работающего со взрослой аудиторией;
4) отличительные параметры самой аудитории взрослых.
«Сохраняющее» и «инновационное» обучение
Можно выделить два типа целей учебных занятий в рамках программ последипломного образования: 1) передачу знаний и 2) формирование определенного арсенала умений, а также развитие поте...1.604623556137085
Похожие темы:
- Формирование взглядов Кемаля Ататюрка.
- Формирование философских взглядов Фрейда
- Формирование философских взглядов Зигмунда Фрейда
- Развитие взглядов на менеджмент
- Эволюция взглядов Солженицына
- Эволюция философских взглядов ЛН Толстого
- Эволюция взглядов на сущность и структуру организации
- Сравнение взглядов ранних и поздних меркантилистов
- Эволюция взглядов на семью в экономической теории
- Язык взглядов и запахов как источник информации о партнере
- Генезис и эволюция правовых взглядов на интеллектуальную собственность
- Эволюция взглядов экономистов на предмет экономической науки
- Развитие взглядов на сущность, причины возникновения и формы инфляции
- Эволюция взглядов на предмет преступления в российской науке уголовного права
- Сравнительная характеристика политико-правовых взглядов Фомы Аквинского и Ивана Ильина
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Преступление против семьи и несовершеннолетних: уголовно - правовая характеристика Особенности уголовно-правовой характеристики, семья и несовершеннолетние, преступления против семьи и несовершеннолетних
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами.
Вопрос о несостоятельности (банкротстве) - один из самых ключевых для экономики любой страны.
В основе института банкротства лежит эффективное законодательство, которое определяет условия открытия и порядок конкурсных процедур, права и обязанности основных участников процедуры банкротства таким образом, что позволяет разрешить конфликт интересов, создает стимулы для экономического развития, поддерживает конкуренцию.
Банкротство является кризисным состоянием и его преодоление требует специальных методов финансового управления. Рыночная экономика выработала обширную систему финансовых методов диагностики банкротства и выработала методику принятия управленческих решений в условиях угрозы банкротства. Эта методика предназначена не только для ситуаций, когда кризис очевиден и необходимо принимать неотложные меры по стабилизации, а для всех предприятий, работающих в рыночных условиях, поскольку ее специфика позволяет выявить на ранней стадии и устранить негативные факторы развития предп